Итак, STZ опубликовала неплохой отчет в конце неделе, причем показатели выше чем ожидалось. Доход в 1-ом кв. повысил прогноз прибыли на весь год, так как производитель пива Corona продолжает пожинать плоды от продажи своего портфеля марочных винных брендов на сумму около $1,7 млрд., мы делились этой информацией.
Прибыль за 3 месяца, закончившихся в мае, в 1-ом фин. кв., составила $2,21 на акцию, и это немного скромнее в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, но всё же выше прогнозов в $2,07. Выручка выросла на 2% до $2,097 млрд, и также обскакала прогнозы.
На счет финансового года 2020, который заканчивается в феврале, Constellation заявила, что видит прибыль за год от $8,65 до $9,95 на акцию. И это лучше предыдущего прогноза в $8,47 до $8,77. Прогноз роста пивного бизнеса оценивается в коридоре между 7% и 9%. Компания также повысила план по операционным денежным потокам до $2,1 млрд, а по свободным — от $1,2 до $13 млрд.
Очевидно, что стратегия преобразования вина и спиртных напитков работает, с флагманской коллекцией Power Brands, которая обеспечила ведущий в отрасли рост на 4% в течении квартала.
Кроме того, пивной портфель продолжает оставаться краеугольным камнем роста в пивоваренной промышленности США, что обусловлено двузначным ростом для Modelo Especial и Corona Premier. Видимо, эти бренды, наряду с инновационными инициативами и будут определять ключевые цели на год.
Напомним, ранее этой весной Constellation заявила, что продаст портфель из 30 недорогих вин и спиртных брендов E.&J. Gallo Winery примерно за $1,7 млрд., поскольку компания смещает вектор развития в сторону более премиальных напитков и продуктов содержащих каннабис.
Отчет и прогнозы отличные, не удивительно, что акции выросли почти на 5%.