Pinterest (PINS)

Перспективная социальная сеть — Pinterest

Pinterest (PINS), только провело публичное размещение в апреле, но у него уже есть одно преимущество перед конкурентами как Facebook (FB), Twitter (TWTR) и YouTube Alphabet (GOOG, GOOGL).
Одна из сильных сторон Pinterest — это фокус на вдохновляющем контенте, таком как свадьбы, домашний декор и одежда. Этот фокус работал в пользу Pinterest, защищая социальную сеть от некоторых проблем, которые преследовали другие платформы в последние годы.

Как чувствует себя компания?

Итак, сама компания считает, что она продукт только для позитива, который не будет вовлечен в проблемы, с которыми Facebook, YouTube и Twitter постоянно сталкиваются, речь про вопрос конфиденциальности.

С тех пор как фаундеры основали Pinterest в 2009 году, чтобы пользователи могли искать и добавлять в закладки товары и идеи из Интернета, компания заслужила серьезную лояльность аудитории. Более 265 млн. ежемесячно прикрепляют предметы к виртуальным коллекциям и доскам, чтобы визуализировать идеальные сценарии, такие как еда, гардероб, дом или свадьба.

Поскольку пользователи Pinterest больше внимания уделяют контенту, посвященному образу жизни, чем другим областям, таким как общие новости, платформа, как правило, менее восприимчива к проблемам, с которыми сталкиваются Facebook и Twitter, например, к фальшивым новостям и троллингу. Этого мусора в Пинтерест нет.
Однако, в последние годы компания всё же предприняла некоторые шаги для борьбы с пропагандой против вакцинации. В конце прошлого года был развернут виртуальный черный список поисковых терминов, поэтому поиск по определенным ключевым словам не дает результатов.

Например, вбив в поиск «вакцины» в Pinterest вас приведёт к сообщению, в котором говорится, что эта тема нарушает принципы сообщества Pinterest, запрещающие вредную медицинскую дезинформацию, и ссылку на клинику Мейо. Компания заявила, что черный список - это временная мера, пока в конечном итоге не будут внедрены лучшие решения.

Одно из ярких IPO среди технологических стартапов

Итак, речь пойдет про Pinterest. Акции выросли почти на 50% по сравнению с ценой размещения после IPO 18 апреля, и невольно мы сравниваем ситуацию с IPO Uber и Lyft, которые продолжают торговаться ниже, чем их первичные цены.

Pinterest вчера отчиталась о прибыли за 1-ый кв. 2019 года. Ожидалось, что компания доложит об убытке в размере $0,11 на акцию при доходе в $200,6 млн. Но в получилось иначе: компания сообщила об увеличении выручки на 54% до $202 млн.
Однако чистый убыток без учета GAAP снизился до 32 центов на акцию с 38 центов на акцию год назад.

Несмотря на то, что 265 млн. активных пользователей Pinterest в месяц это меньше, чем у конкурентов, других социальных сетях, например, 2,38 млрд. в Facebook и 330 млн. Twitter, рост выручки Pinterest и уменьшающиеся убытки сделали компанию привлекательной для инвесторов.

Посмотрите, выручка Pinterest выросла на 58% с 2016 по 2017 год и на 60% с 2017 по 2018. Между тем, в 2018 году Pinterest показал чистый убыток в размере $63 млн., на 105% меньше, чем годом ранее.
А вот несколько причин взглянуть с позитивом на Pinterest

Рост пользователей Pinterest на 20% по сравнению с прошлым годом, это раз. В настоящее время этот показатель значительно превышает рост пользователей Facebook (FB), Twitter (TWTR) и популярный в США Snap (SNAP).

Два. Привлекательный рекламный бизнес, коммерческая аудитория и ускоренный рост доходов в 2018 году.

Средний доход Pinterest на пользователя, или ARPU, для пользователей в США вырастет с $9 в месяц на активных пользователей до $26 за 10 лет, а это рост на 188% Это три.
Международная пользовательская база Pinterest все еще имеет значительный потенциал!

Pinterest показала хорошие результаты после IPO, бумага была оценена в $19 за акцию и уже через неделю выросла до $34. Данные за 1-ый кв. вышли вчера уже после закрытия рынков, и сейчас, как показывает премаркет торгуютcя в районе $26 или -15%.

Что делать: паниковать и скидывать или потереть руки, набраться терпения и нажать "Buy"? Каждый решает сам, однако сейчас тот самый момент, когда к бумаге стоит присмотреться, ведь впереди у неё видится светлое будущее.

Когда принимать решения самостоятельно сложно, из-за отсутствия актуальной информации, которую сложно отфильтровать среди тонн инфомусора, и многолетнего опыта на фондовом рынке, то чтобы не упустить возможность заработать на перспективных IPO и интересных компаниях, следует обратиться к профессионалам рынка. Так что не стесняйтесь обращаться!
Made on
Tilda