Но давайте вспомним, что это за компания. Electra Meccanica является разработчиком и производителем электромобилей. Компания создает инновационную полностью электрическую модель SOLO для одного пассажира, разработанную с целью революционизировать способы передвижения людей, а также Tofino, элегантный высокопроизводительный двухместный спортивный автомобиль.
Пройдемся по значимым новостям SOLO
Компания развивается и стартовало производство электромобиля SOLO на заводе Zongshen в Китае. В 1-ом кв. 2019 года компания произвела 20 одноместных электромобилей SOLO на этом производстве, которые были отправлены в Северную Америку.
Также в Китае был получен дополнительный патент на дизайн аккумуляторной батареи, лежащий в основе SOLO EV, и это расширило портфель интеллектуальной собственности Electra Meccanica до 25 изобретений.
Компания представила SOLO EV на выставке Advanced Clean Transportation EXPO, одном из крупнейших мероприятий, посвященных экологическому топливу и новым транспортным технологиям.
А теперь про цифры
Денежные средства и их эквиваленты, а также краткосрочные депозиты составляли $30 млн. на 31 марта 2019 года по сравнению с $18 млн. прошлого года, неплохо, правда? Это увеличение денежных средств произошло в основном за счет зарегистрированного прямого предложения, которое компания завершила в марте 2019 года, которое принесло $12 млн. валовой выручки.
Денежные средства, использованные в операциях в квартале, составили $6,6 млн., а вот в аналогичном квартале прошлого года было 2,3 млн. Общая выручка за 3 месяца составила $101 404 по сравнению с выручкой в $166 133 за тот же квартал прошлого года.
Доходы были получены от продаж автомобилей на заказ дочерним предприятием, а снижение выручки произошло из-за того, что заказы были приостановлены для дополнительных исследований и разработок, которые выполнялись для эродстера.
Общие и административные расходы за 3 месяца составили $1,9 млн. по сравнению с $975 тыс. в том же квартале прошлого года. Это увеличение связано, в первую очередь, с ростом арендных и офисных расходов, юридических и профессиональных расходов, оплат за консультации, увеличением расходов на заработную плату.
Расходы на исследования и разработки увеличились до $1,6 млн. за 3 месяца по сравнению с $1,5 млн. в том же квартале прошлого года. Это в первую очередь связано с затратами дальнейшей разработкой продукта SOLO и Tofino.
Операционные убытки за 3 месяца увеличились до $6 млн. по сравнению с операционным убытком в $3,5 млн. за тот же квартал прошлого года.
Чистый убыток за 3 месяца составил $20 млн. по сравнению с $2,5 млн. в том же квартале прошлого года. Основным фактором увеличения стал убыток, связанный с изменениями справедливой стоимости производного обязательства в размере $14 млн., вызванными варрантами, оцененными в долларах США, в то время как функциональная валюта компании выражена в канадских долларах.