И тут понятно, что акции Lyft получают больше поддержки от этой новости, чем Uber - как с учетом того, сколько доходов Lyft поступает из США, так и с учетом того, как Uber отчиталась по некоторым пунктам, которые не успокоили постоянные опасения по поводу роста выручки, ставок и потерь.
Несмотря на то, что Uber ориентируется на последовательный рост показателя своей базовой платформы во 2-ом кв., а также, в частности, на коэффициент роста Uber Eats, то есть на улучшение в течение 2019 года, следует иметь в виду, что коэффициент взятия основной платформы упал на 4 процентных пункта. Это серьезная причина.
Это снижение ставки во многом связано с тем фактом, что Uber Eats, чьи заказы выросли на 108% в 1-м кв. до $3,07 млрд., имел показатель взятия всего 7,8% на фоне жесткой конкурентной среды в США и Индии. Тем не менее, это также не помогло тому, что бизнес по разделению поездок, чьи заказы выросли на 22%, $ 11,45 млрд., Увидел снижение ставки до 20,4% с годового уровня в 22,6% на фоне резкого роста избыточных стимулов для водителей.
Между тем, компания по-прежнему теряет довольно много денег, поскольку имеет дело с высокими эксплуатационными расходами, жесткой конкуренцией, которая повысила стимулирующие и маркетинговые расходы, а также большими инвестициями как в международные операции, так и в новые предприятия, такие как Uber Freight, а также парки электрических велосипедов и скутеров.