Начнем с того, что 4-ый кв. закончился значительно выше ожиданий. Надо сказать, что онлайн-продажи лидируют, увеличившись примерно на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистые продажи сектора Beauty превзошли прогнозы. Предметы домашнего обихода также подросли на 7,8% по сравнению с прошлым годом.
Рост этих направлений компенсировал низкие продажи, которые показал сегмент "Здоровье и дом". Скорректированная операционная маржа увеличилась на 30 базисных пунктов, а скорректированная прибыль на акцию увеличилась на 7.
Чистый объем продаж за весь финансовый год вырос на 5,8%, топовых брендов выросли на 8,9%, онлайн-продаж примерно на 28%, а скорректированная прибыль на акцию на 11,3%.
Друзья, обратите внимание, что уже не первый раз в отчетах мелькает перспектива и серьёзная отдача от оналйн сегментов. Бизнес активно выходит в СЕть и это все знают, популярность и рост большинства компаний напрямую связано с онлайн!
Инвестиции и капитал
Инвестиции в бренды продолжают окупаться, HELE концентрируется в основном на цифровом маркетинге, электронной коммерции и разработке новых продуктов. Что похвально и логично в повальной цифровизации.
Уровень прироста инвестиций в бренды вырос по сравнению с прошлым годом в соответствии с прогнозом, который компания предоставила в начале 2019 финансового года.
Amazon продолжает расти и в настоящее время является клиентом № 2, на долю которого приходится около 16% выручки в течение финансового года. В совокупности все другие продажи электронной коммерции выросли аналогичным образом в 2019 финансовом году.
Также HELE вложили дополнительные средства в операции по снабжению в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в распределительные центры. Особое усилие команда HELE сделала на тщательное управление и распределение капитала в этом году.
Рентабельность инвестиционного капитала за вычетом реструктуризации составила 14,6%. В течение года мы также вернули акционерам 212 миллионов долларов путем выкупа акций.
Удачное завершение 5-летней стратегии развития
Еще в мае 2015 года компания разработала амбициозный пятилетний план, основанный на 7 стратегических решениях. План был нацелен на превращение компании в быстрорастущую, ориентированную на потребителя операционную компанию, объединенную общей культурой.
Все проекты обеспечили гораздо более высокую доходность, долгосрочную акционерную стоимость и значительные улучшения в организации бизнеса и услугах.
За последние 5 лет чистый объем продаж CAGR улучшился до 3,7% и ускорился до 4,2% за последние 3 года. Скорректированная операционная маржа увеличилась на 1,3 процентных пункта, а скорректированная прибыль на акцию выросла в среднем на 12,4%.
HELE улучшили рост продаж, сосредоточившись на ведущих брендах, осуществили стратегические приобретения, стали гораздо более эффективной и действенной операционной компанией, улучшили оборачиваемость запасов и возврат вложенного капитала, а также вернули капитал акционерам.