IPO

Инвестиции в IPO: ситуация на арене публичных размещений

На рынке IPO бушуют не шуточные страсти. Пока акции компании Levi's, превосходно отчитавшись о росте финансовых показателей, растут уже почти на 10% и инвесторы жадно потирают руки, акционеры компании Lyft гадают куда 6%-ное падение акций их привезёт.
Моё мнение, все доедут по адресу (сервис поездок как никак). Если серьезно пока паниковать не стоит. Сервис который растет по 100% в год и отнимает долю у Uber имеет отличные перспективы.

Да дорого оценили, да некоторые инвесторы кто входил полгода назад захотят выйти. Однако крупные держатели вряд ли. Уж слишком лакомый кусок. Да и согласитесь, не так много бизнесов и отраслей, которые показывают такой сумасшедший рост. Еще одна компания планирует разместиться 18-го апреля - это ZOOM.

Если вкратце, то это сервис видеоконференций, очень удобный в использовании. Все бы хорошо в компании, выручка (около $300млн.) растет по 100% в год, уже прибыльная, с низким долгом, но ребята даже не в пример Lyft и Pagerduty оценили себя Супер дорого. В частности, показатель выручка2018г./оценочную капитализацию при IPO составляет 25.

Напомню, у предшествующих компаний аппетиты заметно скромнее - всего 10-13! И потом, рынок видеоконференций, на мой взгляд, очень конкурентный. Стоит вотсапу или скайпу улучшить интерфейс и немного добавить функционал и вуаля, мы имеем Zoom номер 3)). Теперь думаем участвовать в таком размещении или нет. Каждый решает сам, но я - "пас"!
Made on
Tilda