The RealReal

Публичное размещение The RealReal

IPO The RealReal. Давайте немного пробежимся по этому единорогу, что бы это не значило. Начнём с того, что это сервис, который занимается перепродажей люксовых товаров. И растет сервис на 50% год, что уже привлекательно!
IPO The RealReal
Суть платформы можно описать так: это eBay, но для лакшери товаров. Всё просто. Но не это важно, важны цифры, их и посмотрим.

Про цифры, перспективы и факты

По прогнозу к 2025 году объем мирового ритейла предметов роскоши достигнет $74 млрд.

Ежегодно число посетителей интернет-магазинов увеличивается на 5%, при этом продажи онлайн в среднем растут на 15%. Рынок подержанных предметов роскоши является одним из быстрорастущих, благодаря молодому поколению, которому присуща экономность и внимательное отношение к проблемам экологии.

Сокращение убытков при повышении выручки более чем на 50%. За последний год The RealReal увеличила выручку на 55%, а за 1-ый кв. 2019 — на 49%. За последние 2 года убыток относительно выручки сокращается, EBIT маржа поднялась с -39% до -36%.
Помимо онлайна у маркетплейса есть несколько розничных точек, которые также неплохо справляются и процветают. Кстати, за всё время существования компания привлекла инвестиции в размере $334,6 млн.

На IPO TheRealReal оценили в $1,48 млрд, на последнем инвестраунде — в $1 млрд.
Среди преимуществ Real можно отметить, умение успешно справляться с контрафактом, а с помощью IT-решений и обеспечивать бесперебойную поставку товаров. К слову на основе запатентованной технологии. Кстати, за прошлый год было добавлено 2,6 млн. новых товаров, не плохо.

А вот ещё интересный момент: количество заказов за 2018 год увеличилось на 42%, до 1,6 млн, а за первый квартал 2019 — на 40%. База активных покупателей продолжает расти, в 2018 году она увеличилась на 43%, в 1-ом кв. 2019 — на 40%.

Какие риски?

Если компания не сможет расширять сеть перевозчиков и ассортимент товаров, это может значительно ухудшить ее финансовые результаты.

Также, если компания столкнется с ценовым давлением (например, от брендов), или если новые предметы роскоши будут дешеветь в периоды распродаж или во время маркетинговых кампаний, то это проблема. Ну и конечно, в случае, если потеряет доверие своих клиентов из-за сложности работы с контрафактом.

В заключение

Можно отметить несколько интересных факторов. Во-первых, компания размещается по 7 годовых выручек 2018 года (PS), что в 2 раза выше чем размещалась компания Revolve (3) и на уровне размещения Farfetch.

Во-вторых, у компании отсутствует долг и более того достаточно наличных на счету (около $90 млн), но главным позитивным фактором является стремительный рост выручки и постепенное снижение убытка, что говорит нам о том, что эффект масштабируемости бизнеса приносит свои плоды!

Мы думаем IPO пройдет удачно и мы принимаем в нем участие.
Made on
Tilda