L Brands (LB)

Victoria's Secret сдаёт позиции, но акции владельца марки L Brands растут. В чем подвох?

Акции компании L Brands Inc. выросли на 12,8% в конце прошлой недели, после того, как компания сообщила о уверенном развитии своей косметической сети Bath&Body Works. Однако остаются вопросы о том, как обернуть свою "больную" фирменную марку Victoria's Secret.
L Brands (LB), снизились на 2,9% за 2019 и более чем на 29% за прошлый год. Компания сообщила, что прибыль 1-ого кв. превысила ожидаемый уровень в 14 центов на акцию, что значительно выше прогноза. При этом продажи в магазинах Victoria's Secret упали на 5%, однако подскочили на 13% в Bath&Body Works.

Bath&Body Works и Victoria's Secret

Рост связан с высокими показателями в Bath&Body Works и некоторой выгодой в отношении подоходных налогов. Что сработало в Bath & Body Works? Например, запуск линий по уходу за телом и ароматом Gingham вызвал большой резонанс у потребителей.
Однако вот к Victoria's Secret много вопросов, в частности, о маркетинге и мерчендайзинге, которые компания пытается эффективно решить, будем следить за переменами.

Сама компания проблемы марки сводит к тому, что она прежде всего про моду. И когда не хватает моды, не хватает новизны, не хватает инноваций, то результат становится очевидным. То есть спад продаж.

А вот ещё нюанс — Victoria's Secret Fashion Show. В связи с резким снижением рейтингов и интереса к показам, в Wall Street Journal мелькнула информация, что это мероприятие больше не будет транслироваться по телевидению. Опа, явный негативчик в сторону бренда, который вряд ли сыграл на пользу.
Кстати, Victoria's Secret недавно вернула одежду для плавания, хотя некоторые аналитики не согласны с высокой ценой на ассортимент.
Руководство же ссылается, что это первоначальный тест, который проходит хорошо. Но это по словам компании.

В заключении

Конечно, результаты 1-ого кв. L Brands можно назвать солидным ударом, и разумеется, компании не хватает перезагрузки Victoria's Secret.

Апгрейт в Victoria's Secret необходим для того, чтобы бумага росла в долгосрочной перспективе, а пока этого не видно. Изменения, какие-то происходят, однако необходимо лучше понять природу изменений и то, как Victoria's Secret отвечает потребностям и предпочтениям клиентов.

Будем отслеживать ситуацию, ведь, если руководство сможет привнести что-то новое в бренд, то акциям есть куда расти!

Мы внимательно следим за акциями компании, которые в последние годы показывали падающий тренд, возможно, сейчас позитивные изменения смогут переломить его, однако нужно быть очень аккуратными. Инвесторам необходимы подтверждения в том, что финансовые дела компании реально изменились к лучшему. Поэтому берем в портфель, но на небольшую долю и со стоп-ордером.
Made on
Tilda