Aphria (APHA)

Рост на 32%: тот самый разворот в секторе?

Спешу поделиться с вами успехами одной из любимых моих компаний! Итак, это один из крупнейших производителей каннабиса — Aphria, и она сообщила о своих финансовых результатах за 4-ый кв. И тут акции словно сорвались с цепи. Вот похоже старт того самого разворота в секторе, о котором мы говорили на днях.
Кто прислушался, тот молодец!

Компания удачно отчиталась и сообщила, что чистая прибыль в 4-ом квартале составила $15,8 млн. или 5 центов на акцию, по сравнению с убытками в размере $5 млн., или 43 цента на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Это первый сигнал, что масштабирование бизнеса, куда компания инвестировала все эти годы начинает позитивно сказываться на прибыли для нас, акционеров.
А прогноз на 2020 финансовый год, вероятно, был одной из причин, по которой акции выросли более чем на 30%. Компания намерена достичь предельного уровня объема продаж в $1 млрд. к концу финансового года. Это с учётом новых возможностей и коллабораций (CC Pharma, Pax Labs).

Около половины этого прогнозируемого дохода в 2020 году будет приходиться на фармацевтическую дистрибуцию, являющуюся результатом приобретения CC Pharma, которое завершилось в этом году. Aphria выплатила $21 млн. наличными бывшим акционерам CC Pharma.

Продажи каннабиса в рекреационных целях Aphria выросли на 158% до $18,5 млн по сравнению с предыдущим кварталом, или примерно на 15% от чистой выручки компании в размере $128,6 млн за финансовый квартал, закончившийся в мае. Отлично!

Aphria умело выстраивает маркетинг

Aphria сообщила, что продала 5,5 метрических тонн каннабиса, при этом цена за грамм составила $1,35.

Цены на каннабис в Aphria очень агрессивны, и в некоторых местах в районе Онтарио потребители выстрояться в очередь в день поступления новых партий и выкупят запасы. Некоторые бренды Aphria предлагает по самой низкой цене.

Одна из причин успеха компании заключается в том, что она старается максимально снизить свои расходы. Маркетинг в Канаде очень сложен в соответствии со строгими правилами Министерства здравоохранения Канады, однако Aphria способна удерживать цены на низком уровне, поскольку расходы на маркетинг меньше.

Вывод

Если амбициозные планы компании реализуются, то акция, торгуемая по 1,32 планируемой выручки 2020 года, недооценена минимум в 10 раз, по сравнению с аналогами!

Не будем забывать, что впереди выход на рынки продуктов питания и испарителей и APHA к нему готова! Напомним, сотрудничество с Pax Labs Inc., базирующейся в Сан-Франциско вейп-производителем, поможет APHA в расширении рынка и увелечению продаж, к которому она стремится.

К слову, на результаты Aphria повлияли и $50 млн, которые компания получила от Green Growth Brands Inc. после неудачной попытки поглощения этой компании, все мы помним эту историю. Причем в ноябре Aphria получит еще $39 млн от Green Growth - так что с наличностью у компании все в порядке.

Да, акции Aphria упали на 12,9% в этом году, а сектор колыхнуло этим летом скандалом с CannTrust, но сейчас кажется он пошел в гору, как мы и говорили!
Made on
Tilda