И это не комедия, а современная реальность. Как мы уже рассказывали этой осенью на полках магазинов США появятся продукты на основе марихуаны. И, конечно, производители активно работают над тем, чтобы каннабис был и в алкогольной продукции.
Мы уже не раз рассказывали про различные алкогольные напитки с содержанием конопли. Однако на пути вывода таких напитков на прилавки встает проблема с регуляторами.
В чём проблема?
Вся сложность в том, что не до конца понятно, как относиться к такому напитку. Как к алкогольной продукции или лекарственному препарату? С правовой точки зрения, разумеется.
С одной стороны это здоровья ради, ведь выпить бутылку условного вина ради лечения, например, глаукомы, вроде отличная альтернатива курению, но тогда наименование "вино", "пиво", подставляй любое название традиционных алко напитков, не должно фигурировать на этикетки.
Следовательно должно быть чёткое определение, прописанное законодательством, чтобы производители смогли официально коллаборировать между собой. Проблема номер два — цена для конечного потребителя. Планировалась, что такой напиток будет стоить дешевле, однако на практике получилось иначе. Но думаем со временем производители смогут удешевить процесс производства.
Альянс CBPA
Чтобы грамотно выйти на новый рынок производители, продавцы, дистрибьюторы, поставщики алкогольной продукции на основе каннабиса создали альянс CBPA, который и будет помогать двигаться в этом направлении. Создавать, регулировать и воплощать правила потребления таких алко-фарма-каннабисных напитков.
Сопредседатель этого альянса — Лиза Кембелл, она же генеральный директор Lifford Cannabis Solutions, говорит, что опрос в Канаде показал: 31% канадце хотят попробовать алкогольный напиток на основе марихуанны.
Она же говорит, что эта категория товара будет пользоваться популярностью, поскольку многие люди, стремясь к здоровому образу жизни, уходят от алкоголя и ищут разумную альтернативу.
Вот такая информационная статья теплым воскресным вечером на сон грядущий! До завтра, друзья!