Vuzix (VUZI)

Vuzix: свежая инвестидея на изучение

Давно не говорили про дополненную реальность. На наших радарах компания Vuzix (VUZI), ведущий поставщик технологий и продуктов Smart Glasses и дополненной реальности (AR) совместно с Рочестерским технологическим институтом (RIT), буквально вчера, объявила об успешной демонстрации смарт-очков с функцией AR для глухих и слабослышащих. Очень доброе устройство!
Специально для Vuzix Smart Glasses студенты RIT из Колледжа гуманитарных наук и Колледжа компьютерных и информационных систем Golisano разработали решение для трансляции субтитров. Но самое интересное, что эти субтитры не с экрана, а с живого театрального представления! Невероятно круто!

Ещё в апреле 2019 года более 30 глухих и слабослышащих успешно протестировали умные очки Vuzix во время живого театрального представления. Комбинация Vuzix Smart Glasses и ПО от RIT успешно предложила инновационное решение и эффективный способ для глухих и слабослышащих посетителей наслаждаться живым театральным представлением.

Vuzix с нетерпением ожидает продолжения сотрудничества с RIT для разработки новых технологий AR на основе интеллектуальных очков. И оно точно будет.
Решение для глухих и слабослышащих посетителей на основе смарт-очков Vuzix M300XL и Vuzix Blade теперь будет доступно для использования по всему миру. И это здорово!

Что же это за зверь Vuzix?

Как мы уже упомянули Vuzix является ведущим поставщиком технологий и продуктов Smart-Glasses и Augmented Reality (AR) для потребительского и корпоративного рынков. Продукты компании включают персональные дисплеи и носимые вычислительные устройства, которые предлагают пользователям новый опыт визуального восприятия, предоставляют решения для мобильности, носимых дисплеев и дополненной реальности.

Vuzix владеет 153 патентами, многочисленными IP-лицензиями в области видео очков. Компания получила награду CES за инновации в период с 2005 по 2019 годы, а также несколько наград в области беспроводных технологий.

Основанная в 1997 году, Vuzix является публичной компанией (VUZI) с офисами в Рочестере, Нью-Йорк, Оксфорде, Великобритании и Токио.

А что с финпоказателями?

Надо отметить, что последние месяцы бумага просела в 5 раз. Крайний отчет от 9 мая показал, что выручка на конец года была слабовата, и это связано, в том числе с отсутствием доходов от инженерных услуг.

При этом выручка от реализации продукции несколько увеличилась по сравнению с прошлым годом. В итоге общая выручка сократилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Валовая прибыль составила менее $0,1 млн. Только на основе себестоимости продукции, прямые затраты на неё составили 52% от продаж в период 2019 года по сравнению с 46% в предыдущем году.

Чистый денежный операционный убыток за 1-ый кв. 2019 года составил $5,3 млн. Компания имела денежные средства и их эквиваленты в размере $10,1 млн. и общую сумму оборотных средств в размере $16,1 млн.

Считаем компанию достойной внимания. Её нынешние партнерства и последние разработки очень привлекательны. Думаем, что это интересная компания, которая говорит и делает, таких не так много, поэтому внимательно приглядываемся!

Справедливости ради отметим, что идея довольно рискованная, поскольку создав новый девайс компания еще не получает выручки от его продажи, поэтому рывок бумаги может быть как в одну, так и другую сторону, если удачная презентация не перерастет в массовое потребление этих устройств.
Made on
Tilda