Adaptive Biotechnologies
Компания привлекательна с точки зрения перспектив в области науки и исследования множества заболеваний. На сегодняшний день у неё есть обширная база из 30 млрд. труднодоступной информации по иммунным рецепторам.
Венцом творения компании является её платформа — ImmunoSEQ. Именно она и есть платный продукт компании. С её помощью исследователи делают открытия в различных областях медицины: онкология, инфекции, иммунология и т.д.
Про перспективы
Начнем с того, что рынок оценивается в $48,7 млрд., что согласитесь, весьма неплохо. Особенно, если учесть постоянный рост компании примерно на 40% ежегодно.
Кстати, вот интересный факт. В 2017 году Adaptive заключила семилетнее партнерское соглашение с Microsoft. В декабре 2018 года Adaptive договорилась о сотрудничестве с Genentech в разработке, производстве и коммерциализации новых Т-клеточных методов лечения широкого спектра раковых заболеваний.
За 2018 год доходы компании увеличились на 45%, за 1-ый кв. 2019-го — на 30%. Одним из триггеров роста является увеличение объема клинических испытаний на 30%, до 6,8 тыс. За последние 2 года валовая маржа увеличилась с 59% до 65%. Операционная маржа выросла с -116% в 2017 году до -89% в 2018-м. В 1-ом кв. 2019 года компания получила положительный операционный поток в размере $278 млн.
Вот такой интересный экземпляр. Если решили принять участие в IPO, то успевайте подать заявку до 20:00, или пишите с вопросами Владимиру в л/с.
Change Healthcare
Вот ещё компания, которая также становится публичной. Её цель иная, но также связана с медициной.
Change Healthcare создала платформу, которая существенно меняет коммуникацию в системе здравоохранения. На основе IT-решений создаются улучшения взаимодействия между всеми участниками индустрии.
Объем размещения составит $750 млн. при цене акции в диапазоне $16-19.
Платформа представляет собой платформу, совокупность софта, аналитики, технических услуг, сетевых решений и платежных систем. Их использование оптимизирует взаимодействие между пациентами, аптеками, больницами и исследовательскими лабораториями.
В базе компании около 30 тыс. клиентов, которые имеют доступ к данным 2200 государственных и коммерческих медучреждений, 900 тыс. врачей с различной специализацией, 118 тыс. стоматологов, 33 тыс. аптек, 5,5 тыс. больниц и 600 лабораторий. Платформа ведет электронные медкарты более 112 млн уникальных пациентов, а это более трети общей численности населения США.