Lyft сообщила об огромной потере в своем 1-ом квартальном отчете о доходах в качестве публичной компании во вторник, но сказала, что добилась больших успехов в увеличении количества активных пассажиров.
Акции колебались после отчета, и в результате упали примерно на 1%. Вот как выглядит отчет Lyft по сравнению с ожиданиями в 1-ом квартале 2019 года:
- Убыток на акцию: $ 9,02
- Выручка: $776 млн. против ожидаемых $739,4 млн.
Lyft ожидает, что потери достигнут максимума в 2019 году. Компания сообщила, что за 2-ой кв. выручка составит от $800 до $810 млн., будем следить. Общий доход компании составил от $3,275 млрд. до $3,3 млрд. за полный финансовый год.
Несмотря на скептицизм в отношении размещения, Lyft продолжал наращивать свою базу пользователей в течение 1-ого кв. По данным Lyft, у нее было 20,5 миллионов активных пользователей в этом квартале по сравнению с 14 миллионами в 1-ом квартале 2018 года. Кроме того, она увеличила доход на одного активного пользователя на 37,86 долларов по сравнению с 28,27 за тот же кв. прошлого года. На наш взгляд это очень неплохой показатель.
А вот важный момент. Во время доклада Lyft, компания Alphabet Waymo объявила о новом партнерстве с Lyft. В течение следующих нескольких месяцев Waymo, развернет 10 своих автомобилей на базе Lyft в районе Феникса. В этом районе пользователи смогут выбрать Waymo в качестве опции в приложении Lyft. Очень крутая коллаборация.
Для Lyft, это большой шаг. И конечно мощный удар по UBER перед IPO. Думаем, что неспроста эта новость всплывает именно сейчас! По прогнозам, автоматизация является ключевым шагом для любой из аналогичных компаний для достижения прибыльности. Lyft также разрабатывает собственные автомобили, между прочим.
Будем откровенны, Lyft начал своё размещение не совсем успешно, несмотря на то, что в первый день торгов бумага открылась на $87, потом снизились более, чем на 20%. Компания дебютировала с оценкой, превышающей 20 млрд. в верхней части ожидаемого диапазона, но с тех пор ее рыночная капитализация упала до 17 млрд.
Естественно Lyft внимательно следит, как его более крупный конкурент Uber готовится к публичному выступлению, которое состоится уже завтра. Но в то время как Lyft фокусируется в основном на перевозках, у Uber есть и другие сервисы, включая доставку еды, фрахт и планы на летающие транспортные средства.
Конкурентное давление на рынке, кажется, улучшается, поэтому могут начать снижаться стимулы для водителей.
Теперь, когда на рынке есть 2 сильных игрока, которые могут привлечь пользователей и водителей, примерно в одно и то же время на одних и тех же основных рынках, решение между ними сводится к предпочтению бренда. Вот она качественная конкуренция во всей красе!